Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии Регистрация Вход
 

Отзывы Салона красоты Kistochki

Отзывы
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизироваться.
Мне нравится в салонах Кисточки. Мастер работает аккуратно. Инструменты чистые, качество педикюра высокое. Просто огромный выбор цветов лака для покрытия ногтей. Само покрытие выполнено ровно, без разводов. Я довольна
В кисточках сделали мне маникюр и педикюр с покрытием Shellac. Работой мастера полностью довольна, все держится до сих пор, хотя прошло 10 дней. Сама мастер приятная и вежливая девушка. В общем, одни плюсы! Обращусь в салон еще при необходимости.
Спасибо за прекрасный маникюр и педикюр! Все очень аккуратно! Я довольна!
Добрый день. В салоне опилки работаю очень хорошие мастера. Администраторы умеют слушать и слышать и очень внимательные. Мастер Катя аккуратная, идеально сделала обрезной маникюр и педикюр, и покрытие, дает советы как ухаживать за ногтями, все стерильно при мне вскрыла крафт пакет!!!!!полостью выполнила все мои пожелания и к маникюру и к педикюру, полностью компетента, финансово в рамках рыка. Оценка по пятибальной шкале 10 балов!!!!!! Да!!!!! порекомендовала уже!!! и сама буду продолжать пользоваться услугами этого салона.
Выбрала Опилки изначально - очень понравились отзывы и фото работ. Интуиция не подвела, я замечательно провела время. С мастером очень легко общаться, она очень приятный человек! Маникюр был выполнен на очень профессиональном уровне, что не скажешь о многих салонах в Питере, обстановка супер, всем рекомендую посетить данный салон. Также мастер и администраторы прислушивается к пожеланиям клиента, очень старается во время работы, что очень важно, на такой маникюр ходить одно удовольствие!
Я приезжала к мастеру на маникюр, принимает она в салоне Опилки. Качеством маникюра я довольна, выбор лаков довольно большой. Дизайн она сама мне предложила, сделала хорошо. У мастера есть фотографии с примерами работ. Мне настолько понравился результат, что я еще записалась. Мы с ней примерно одного возраста и нашли общий язык, общаться было комфортно. По цене – все доступно.
Делала маникюр в салоне красоты "Леди Шик". Мастер работает не очень быстро, но это полностью компенсирует тщательная и качественная обработка ногтей. Ровно и аккуратно нанесено покрытие. Очень красивый интерьер салона, а администраторы дружелюбные. По цене тоже отлично!
Маникюр и нанесение покрытия были выполнены в салоне Опилки очень профессионально и качественно. Мастер учтел все нюансы и особенности рук клиента. Покрытие держится очень долго. Во время процедуры маникюра испытываешь полный релакс. Сотрудники салона очень приветливые и дружелюбные! Я довольна!
Мне сделали маникюр с покрытием Shellac в салоне красоты «Опилки». Ощущения от посещения салона остались приятные. Маникюр мне понравился, результатом я очень довольна. По ценику тоже нормально.
Пишу отзыв о салоне маникюра Опилки. Мне попался мастер очень ответственный. Я выбрала услугу маникюр + гель-лак – всего за 800 рублей. На моих ногтях вообще гель-лаки долго не держатся, т.к. ногти мягкие, и примерно в течение первой же недели обычно появляются сколы. Сейчас прошла как раз неделя и ни одного скола! Ногти выглядят очень аккуратно и ухожено. По окончании мастер дала несколько советов по уходу за ногтями и кутикулой. Атмосфера в салоне приятная, администраторы доброжелательны! Обязательно вернусь!
Первый раз была на ул.Восстания,понравилось -все аккуратно,профессионально.Вчера была в салоне на Науки,23-жесть!!!Ногти подпилены криво,косо,лак нанесен неаккуратно,есть сколы.Еще раз рискну сходить на Восстания,если не повезет буду голосовать ногами.
Делала маникюр и педикюр в салоне Опилки на большевиках. Осталось приятное впечатление, как от самого салона, так и от мастера. Все чисто и аккуратно, качество услуги порадовало, а мастер была приветливой. Маникюр чудесный получился, не могу налюбоваться. Все отлично.
Хороший салон Опилки, я делала маникюр с долгосрочным покрытием - шеллак. Приняли вовремя, очень было комфортно. Результат полностью устроил, никаких нареканий. Обстановка в салоне располагающая, мастер была очень приятной в общении. До сих пор все держится. Спасибо!
Позавчера сходила в студию в Опилки. Сделала горячий маникюр у Евгении. Скажу одно: лучше мне еще в жизни никто не делал. Очень аккуратно, быстро и по цене норм! Я довольна, как слон! Спасибо!
Так случилось, что в мой день рождения, подружки-коллеги-по-работе подарили мне подарочный сертификат в студию маникюра Опилки. Вежливые мастера (мне попался хороший мастер удобное расположение - студий довольно много в городе, можно найти ближайшую; предлагают чай/кофе/воду и очень порадовал массаж в конце процедуры! Ставлю пять, и обязательно приду еще раз))
Делала недавно ноготки в студии Опилки. Все отлично, мастер на уровне, работа полностью устроила. Быстро и качественно. Спасибо!
Очень понравилась студия. Более качественного маникюра в Питере не встречала. Да ещё и ценник порадовал. В общем, цены, как в экономе, а услуги и сервис, как в люксе. Несколько раз была. Качество меня пока устраивает. Маникюр/ педикюр можно сделать в любое рабочее время=опилки то круглосуточнач.
Спасибо Анне за маникюр с покрытием Гель-лак!!! Была в студии впервые – очень понравилось! Сделала все очень аккуратно, не было болезненных ощущений вообще. У меня сосудики близко расположены, меня обычно часто подщипывали((((Но здесь все прошло замечательно!
Первое, на что я обратила внимание- широкая палитра цветов, причем как гель лаков , так и лаков! Второе, при таких ценах - качество и сервис впечатляют! Вежливые девушки, чистота, приятная атмосфера и очень вкусный кофе))) Скоро у меня будет 10 маникюр, его делают там всем бесплатно!
Была на педикюре с покрытием гель-лаком. Очень понравилась обстановка и приветливый персонал. Выбор цветовой палитры лаков тоже вызывает приятные эмоции))) Приду ещё)
Для меня очень важен сервис, чистота, приятный и опрятный персонал. Не люблю, когда мастера задают лишние вопросы или болтовню сотрудников между собой слушать. Я иду отдыхать, получать удовольствие от процедур – релакс! Спасибо опилкам за комфорт и хороший результат!
Салон супер!!! Большой выбор цвета, прекрасные мастера!!! Получила массу удовольствия от педикюра с массажем моих уставших ног. И цена за все это 1400 рублей))) Угостили кофе и шоколадной конфеткой, полистала журналы. В общем полный релакс!!!))) Девчонки, идите в этот салон - не пожалеете)))) Если в акцию попадете, то вообще можно сэкономить))
Второй раз оставляю отзыв и, к сожалению, на этот раз он будет ругательным. Только факты: делала маникюр и педикюр 25.06.2016, в субботу, вечером около 19 часов. Девушка на ресепшене предложила мне аппаратный педикюр, так как я не уточнила, какой мне нужен. Позже выяснилось, что а) он самый дорогой, б) мастер, который его делала, делать его не умеет. Такой вывод я сделала после того, как мастер, обрабатывая мне стопы, несколько раз слишком долго держала аппарат и мне становилось больно. Дважды я ойкнула, на третий раз услышала, что, оказывается, у меня повышенное потоотделение стоп и поэтому я то ли натерла, то ли сама повредила стопу. Ни один мастер до этого не обрабатывал прибором подъем стопы с внутренней стороны, равно как и не комментировал подобным образом состояние моих ног. Далее мы приступили к маникюру. Я выбрала красный лак и это должен был быть Винилюкс. На флакончик я не обратила внимания. Обработка кутикулы была произведена небрежно, в этот же вечер обнаружились оставленные заусенцы и начала отслаиваться кожа у ногтя. Вечером же лак начал скалываться, хотя я сушила его по рекомендации мастера почти полчаса после покраски. Через два дня сколы появились на половине ногтей и мне стало стыдно ходить с такими руками. Я попыталась снять лак своим, дорогим и хорошим средством для снятия лака. В результате моих 20тиминутных усилий... Лак не стёрся до конца, а размазался по ногтю и пальцу, как краска при попытке оттереть ее растворителем, а также попадает под ноготь (затекает?), и оттуда не вычищается уже ничем. Теперь эмоции: вы можете себе представить, как это - когда все пальцы перемазаны как будто красной краской, которую невозможно ничем оттереть и отмыть? Насколько "приятно" получить бестактное замечание о том, что я якобы страдаю повышенным потоотделением и что мне нужно с этим что-то сделать, вместо того, чтобы правильно и аккуратно обработать стопы аппаратом? Насколько здорово за все это удовольствие получить счет на 2750 руб. вместо привычных 1500-1700? И выяснить в конце, что на винилюкс не действует акция десятый маникюр в подарок? :) Стойкое ощущение, что ни мастера, ни ресепшн не заинтересованы в клиентах, особенно тех, которые делают что-то кроме шеллака. Реально стойкое покрытие в прошлый раз мне обошлось на 40% дешевле, было сделано качественнее и продержалось заявленное время. Это же в моем понимании, совершенно никуда не годится. Как можно было накосячить на почти всех этапах оказания услуги? Не рекомендую и сама буду искать другой салон. Полностью разочарована. Когда они начинали - было лучше.
Посещаю этот салон уже не в первый раз, легко записаться в удобное время, всегда встречает приветливый администратор, да и в целом атмосфера очень уютная и комфортная, все стильно оформлено, мне нравится! Отличное обслуживание и качественная работа
Я живу прям напротив салона - это суперудобно. Раньше делала маникюр у мастера, которая работает дома. потом сходила в Opilki, посчитала, что выходит дешевле чем у мастера на дому! никогда ни о ком отзывы не пишу, но ребята молодцы, админы вежливые такие, да и в целом атмосфера там веселенькая
Сегодня был мой третий маникюр в салоне на Коломяжском. Два предыдущих оставили хорошее впечатление, если не считать потрескавшегося покрытия и большого количества сколов после второго раза. Администраторы всегда вежливы, звонить и записываться приятно, к этому не придраться. Уже думала, что нашла салон, в который буду ходить, и даже посоветовала его подругам, вот теперь думаю, не поторопилась ли я с таким решением. Как оказалось, салону еще работать и работать над сервисом, и дело тут не в администраторах, а в подходе руководства к управлению. 1. Все три раза я ждала больше 15 минут, приходя четко ко времени. Для меня каждые 15 минут важны, как и для многих клиентов, рассчитывающих свое время. Сложилось впечатление, что для салона - это НОРМА. Все сидят и ждут. 2. Сегодня на обрезном маникюре мне поранили палец. Перекисью залили, спиртом обработали, за стерилизацию инструментов не переживаю, НО. Когда я подошла к администратору за пластырем, оказалось, что пластыря нет. То есть или нет аптечки вообще (что недопустимо), или в нем нет пластыря. Кровь долго не могла остановиться, и в итоге шла я с салфеткой маникюрной, довольная и счастливая, да...Тем не менее, не постеснялись выставить полный счет за такую услугу. Не скандалит клиент, и ладно! А клиент торопится, потому что задержали маникюр и времени в обрез. Тоже НОРМА? Знаю салоны, в которых при таких ситуациях маникюр делают бесплатно. Управляющей, присутствовавшей при этом, есть о чем поразмышлять. Сервис заключается не в том, чтобы успокоить уже озверевшего клиента, а предотвратить такое развитие событий. Поранили? Порадуйте скидкой или бонусом. Я бонусом получила боль. Ну и уже дома рассмотрела, что некоторые ногти сделаны неровной формы- есть острое желание их допилить. 3. Я всегда смотрю на руководителей заведений, по ним можно судить о месте. Везде, где есть замашка на хороший уровень, должен быть сервис. Уходя, я обратила внимание на себя только своим "До Свидания!", иначе меня бы не заметили и не попрощались бы, уткнувшись в свои телефоны...Про улыбки и говорить глупо- это априори должно быть. Каждый человек, приходящий к вам - гость. Каждый что-то о вас думает и принимает решение, придет ли он к вам еще раз, или найдет что-то получше. У негативного комментария резонанс в разы больше, чем у положительного, вы это знаете. Один-два-три прокола, и уже подругам рассказываем, куда ходить НЕ нужно.
Добрый день девочки! Хочу поделиться ужасным опытом в маникюрном салоне OPLIKI (http://o-pilki.ru/) на улице Восстания. Неделю назад пришла делать к ним маникюр с френчем. Девушка мастер нанесла мне 7!!! Слоев (вместе френчем), естестенно через пару дней весь этот толстенный слой начал отслаиваться ( отдала за маникюр не многони мало 1500 р), позвонила я им на четвертый день чтобы переделать покрытие с которым просто позорно ходить, меня записали на дату через два дня после звонка на 13-00. В назначенный день мне позвонила администратор в 12-40, за 20 мин до моего прихода к ним и сказала «ой не получится сегодня», очень классно предупредили за 20 мин, когда я уже почти приехала к ним. Ладно. Через 8 дней после моего первого звонка меня наконец-то приняли. Я пришла в 13-00 назначенного времени, и сказала что у меня есть ровно час тридцать, снять шеллак и сделать покрытие френчем ( занимает намного меньше времени), но все-равно предупредила. Девушка, которая делала маникюр делала все ужасно медленно (снятие ИХ гель-лака заняло 45 ми!!), после чего начали красить белым, который был весь в пузырях и уже даже после трех слоев, он просвечивал и был ужасно неровно нанесен буграми, я уже была на грани нервного срыва. Но и это не конец, она начала делать дизайн одного ногтя , возилась возилась, в итоге говрит-не получается что-то, давайте просто белый оставим и все, без френча, без дизайна за который я уже заплатила 1500!!! И На все это- снятие и покрытие в конкретно уродский кривой белый цвет ушло 1 час -45 мин!!!!! БЕЗ МАНИЮРА!!!Я уже и так опаздывала на работу, на что менеджер или администратор мне сказала, давайте приходите третий раз (по факту уже четвертый) чтобы переделать, я такого хамства еще не встречала!!отказывались возвращать деньги, говорили отдадим баллами какими-то, да в жизни не переступлю больше в это заведение!!! Девочки, берегите нервы, Свои деньги и ноготочки!!! Если вы хотите полный колхоз на ваших руках- то вам туда!! Я работаю крупнейшем ресторанном холдинге GINZA Project, на управляющей должности, поверьте, я расскажу веем о вашем хамстве и отвратительном сервисе!!! Настроение испорчено, пойду СНОВА переделывать свои ногти в проверенный салон!!!
Добрый день девочки! Хочу поделиться ужасным опытом в маникюрном салоне OPLIKI (http://o-pilki.ru/) на улице Восстания. Неделю назад пришла делать к ним маникюр с френчем. Девушка мастер нанесла мне 7!!! Слоев (вместе френчем), естестенно через пару дней весь этот толстенный слой начал отслаиваться ( отдала за маникюр не многони мало 1500 р), позвонила я им на четвертый день чтобы переделать покрытие с которым просто позорно ходить, меня записали на дату через два дня после звонка на 13-00. В назначенный день мне позвонила администратор в 12-40, за 20 мин до моего прихода к ним и сказала «ой не получится сегодня», очень классно предупредили за 20 мин, когда я уже почти приехала к ним. Ладно. Через 8 дней после моего первого звонка меня наконец-то приняли. Я пришла в 13-00 назначенного времени, и сказала что у меня есть ровно час тридцать, снять шеллак и сделать покрытие френчем ( занимает намного меньше времени), но все-равно предупредила. Девушка, которая делала маникюр делала все ужасно медленно (снятие ИХ гель-лака заняло 45 ми!!), после чего начали красить белым, который был весь в пузырях и уже даже после трех слоев, он просвечивал и был ужасно неровно нанесен буграми, я уже была на грани нервного срыва. Но и это не конец, она начала делать дизайн одного ногтя , возилась возилась, в итоге говрит-не получается что-то, давайте просто белый оставим и все, без френча, без дизайна за который я уже заплатила 1500!!! И На все это- снятие и покрытие в конкретно уродский кривой белый цвет ушло 1 час -45 мин!!!!! БЕЗ МАНИЮРА!!!Я уже и так опаздывала на работу, на что менеджер или администратор мне сказала, давайте приходите третий раз (по факту уже четвертый) чтобы переделать, я такого хамства еще не встречала!!отказывались возвращать деньги, говорили отдадим баллами какими-то, да в жизни не переступлю больше в это заведение!!! Девочки, берегите нервы, Свои деньги и ноготочки!!! Если вы хотите полный колхоз на ваших руках- то вам туда!! Я работаю крупнейшем ресторанном холдинге GINZA Project, на управляющей должности, поверьте, я расскажу веем о вашем хамстве и отвратительном сервисе!!! Настроение испорчено, пойду СНОВА переделывать свои ногти в проверенный салон!!!
Уже второй месяц к ним захаживаю)) Очень уютная и комфортная атмосфера у них. И нравится,как они справляются со своей работой-всё на высшем уровне!
В опилки хожу строго по расписанию)) всегда с удовольствием записываюсь на процедуры-персонал у них очень располагает к непринуждённому и приятному времяпрепровождению.Мастера чётко знают своё дело.А итог всегда один после посещения- отличное настроение и ухоженные ногти.
Была в Опилках вчера - срочно надо было сделать маникюр перед работой. Пришла к 9:30, до 10 успели всё сделать :) В салоне отличная атмосфера, шикарный интерьер и, что меня лично радует, там занимаются только ногтями, без всяких бровей, ресниц и т.п. Мастер Ольга сделала идеальную форму, прекрасно обработала кутикулу. Делала без покрытия - побоялась смазать, т.к. торопилась. Обязательно приду еще!
Мне с первого раза понравилось в опилках.У них миленько,атмосфера приятная и лаков большой выбор.И у них все инструменты проходят специальную обработку.
ну как же круто.теперь есть салон,который работает круглосуточно и имеет в штате хороших мастеров по маникюру. Была у них уже 3 раза.Крайний раз решила сделать горячий маникюр у них - теперь хочу опять записаться на него же,уж очень мне понравилось.
А я к ним уже второй месяц гоняю,то на маникюр,то на педикюр.Мне мастера их понравились и цены приличные.
А я первый раз ходила с мужем в маникюрный салон,ну и предложила ему попробовать у них мужской маникюр. Мы оба были приятно удивлены приятным и профессиональным персоналом.
Мы с подружками случайно наткнулись на этот салон,когда гуляли,а потом решили вместе попробовать у них разные девчачьи услуги. Нам всем очень понравилось,особенно режим работы))
Мне у них понравилось с первого раза. Ногти сделали идеальные,прям как с картинки.Очень люблю этот салон.
Палитра цвета покрытия и вправду удивила-очень много разных оттенков. Мастера мне понравились.Приду ещё обязательно.
Салон очень уютный и просторный.Всегда с радостью забегаю к любимым мастерам.
Посоветовала своей подружке сходить в опилки перед юбилеем.Она осталась очень довольно-сказала обязательно ещё к ним зайдёт
Действительно персонал у них прекрасный и профессиональный.И кофе напоили ,и маникюр чудесный сделали.
Сделала полный педикюр у них- просто невероятно выполнили свою работу.Я больше,чем довольна. Ножки такие мягкие стали и ноготочки такие аккуратные с красивым ежевичным оттенком теперь.Рекомендую!
Я тоже обрадовалась часам работы этого салона-очень удобно записываться.Мастера у них хорошие и приветливые,что самое главное всегда качественно выполняют свою работу.Мне нравится.
Перед днём рождения решила рискнуть и обратиться в новый салон и сменить мастера по маникюру, и нисколько не жалею-теперь хожу с классными ноготками.
А мне нравится ,что они 24 часа работают-это прям класс,как раз то что нужно в таком большом городе. И расположение в центре у них удобное,ну и поддерживаю коменты ниже про огромный выбор цвета.
В этом салоне всегда приводят мои руки и ноги в полный порядок!) Очень нравится процедура в 4 руки-достаточно быстро и качественно получается.
Мастера очень приветливы и профессиональны,покрытие всегда долго держится и никогда ничего не трескается и не ломается после процедур . Постоянно хожу к ним в салон и только к ним на маникюр/педикюр.
А я маме решила сделать подарок и записала её к мастерам в "опилки". Мама осталась более чем довольно-теперь всем советует этот маникюрный салон.
Подружка посоветовала заглянуть к ним в "опилки" -расхваливала мастера,который там работает и рассказала,что у них там какой-то невероятный выбор цвета покрытия. Действительно выбор огромный и соотношение цены и качества меня очень устраивает.
Мне тоже всё понравилось: и расположение удобное для меня и режим работы 24 часа-идеально. А ещё мастера очень классные Делала педикюр-всё понравилось.
Наконец-то нашла салон с мастерами,которые смогли сделать идеальную форму ногтей.Теперь только к ним в "опилки" за маникюром буду ходить. С цветом только не могла определиться,т.к. там невероятный выбор палитры.
Из-за работы не успевала попасть к мастеру раньше,а теперь рядом с домом открыли салон с таким удобным режимом работы. Я сходила попробовать услуги по маникюру с покрытием,осталась очень довольно-всё со вкусом и долго держится.
Навыки: маникюр классический, европейский, японский, горячий, спа процедуры и парафинотерапия; педикюр (классический, спа биогель, гель лак (работаю на Gelish и Shellac моделирование и дизайн ногтей. Опыт и сертификаты имеются. Обучаема, неконфликтна. Портфолио утеряно, но без проблем продемонстрирую умения.
Здравствуйте, меня зовут Карина я мастер ногтевого сервиса в Украине, но до 20.12.2015 я приеду в Санкт-Петербург,планирую сделать все документы для легальной работы и нахождения в России.рассматриваете ли Вы кандидатуру не граждан РФ. Материалы и инструмент есть мой. Навыки наращивание ногтей гелем, гель лак, аппаратный и комбинированный маникюр, кислотный и аппаратный педикюр,японский маникюр (перманентное глянцевание) восковая депиляция, антицелюлитный массаж, ламинирование ресниц.опыт работы 5лет дипломы и сертификаты есть. Легкообучаема, не конфликтна, стрессоустойчива, пунктуальна,общительна.или работы можете посмотреть в вк Карина матус

Читать отзывы о других салонах
Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*