Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Отзывы о салонах красоты

Главная
по дате
по району
не выбрано
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Эти отзывы являются субъективным мнением пользователей spb-beauty.ru, а не компании spb-beauty.ru
всего голосов: 1
1 отзыв MODNOE MECTO

Комендантский Проспект

Сергей, 02.12.2016
Стригся вчера, хороший мастер Феруза, рекомендую
всего голосов: 5
7 отзывов ManDarin

Петроградская

Елена Кобылинская , 24.11.2016
Была два месяца назад на маникюре у мастера Ангелины, все понравилось но на второй день пошли заусенцы и гель лак начал скалываться. Больше не приду в этот салон и не кому не советую. Жалею потраченные деньги и время в этом салоне.
всего голосов: 4
1 отзыв Magnifique

Чернышевская

Анна Максимович, 13.10.2016
Очень довольна Вашим салоном! Ноготочки всегда на высоте! Продолжайте в таком же духе.
всего голосов: 90
77 отзывов Mellows

Маяковская / Площадь Восстания

Анна Горлова, 06.10.2016
04.10.16 Невский 81, парикмахер Инесса, услуга стрижка горячими ножницами по форме. Не хотела оставлять негативный отзыв, но до сих пор осадок от работы "мастера". Складывается впечатление будто Инесса и во все не парикмахер, и даже ни разу не держала в руках расческу, фен, утюжок... Она просто жгла феном кожу головы, на мои "ай" и "ой" сухое "простите". После чего она решила их выпрямить утюгом. Никогда не встречала парикмахера, который перед стрижкой выпрямляет утюжком и без того прямые волосы. Я промолчала, дабы избежать конфликт, в надежде, что не все так плохо, как я думаю. Вы когда-нибудь видели, чтобы утюгом не пробегались по прядям, а ползли со скоростью улитки? Просила подстричь волосы так, чтобы не осталось сухих концов и показала ей длину, но она решила, что ей виднее и оставила часть. В итоге волосы отстрижены не одной длинны, а даже остались пряди, не тронутые ножницами. Она даже хотела оставить пряди, которые жутко секущие и сухие, посчитав, что так смотрится интереснее. Понимаете? Она даже не спросила хочу ли я все таки с какими-то сухими волосами не прощаться! Я - клиент и пришла улучшить состояние волос, а не избавиться напрочь! На мое выражение лица, будто у меня диарея, не постеснялась просунуть мне свою визитку! Таким, как Инесса, не место в индустрии красоты!
всего голосов: 3
1 отзыв Malina Studio

Приморская

Полина, 30.09.2016
Сегодня случайным образом оказалась в студии красоты Малина, уж очень привлек плакат в торговом центре про загар) На ресепшене меня встретил очень гостеприимный администратор Наталья, которая провела мне экскурсию по салону и рассказала о проходящих акциях студии. Меня заинтересовала процедура ламинирование ресниц, на которую в салоне как раз сейчас идет акция. Не задумываясь я сразу же согласилась на консультацию и проведение процедуры с косметологом, Вардуи (имя бы не запомнила, если бы не вручили визитку на выходе )) за что отдельное спасибо. планирую сделать курс по уходу за кожей лица, уж очень мне понравилась атмосфера и персонал Малины=) Спасибо руководству салона за столь тщательный подход к работе и подбор персонала
всего голосов: 6
15 отзывов MIX / Микс

Ладожская

Яна Ханова, 15.09.2016
Салон MIX красоты не обслуживает посетителей в состояние алкогольного опьянения и не предоставляет услуги туалета.
всего голосов: 5
7 отзывов ManDarin

Петроградская

Juli Juli, 26.07.2016
Приятный салон, хожу сюда с открытия. Особенно радует, что в наличии есть все новинки из косметики для волос (лореаль и лебел), очень большая палитра гель лаков. Маникюр и педикюр делаю у мастера Женечки и Кристины, обе выполняют очень аккуратно.
всего голосов: 5
7 отзывов ManDarin

Петроградская

Juli Juli, 26.07.2016
Приятный салон, хожу сюда с открытия. Особенно радует, что в наличии есть все новинки из косметики для волос (лореаль и лебел), очень большая палитра гель лаков. Маникюр и педикюр делаю у мастера Женечки и Кристины, обе выполняют очень аккуратно.
всего голосов: 6
15 отзывов MIX / Микс

Ладожская

Арина Дмитриева, 10.07.2016
Уж поистине театр начинается с вешалки)) История проста и прозаична, я зашла в этот салон красоты и попросилась в туалет, мне было отказано в достаточно не скажу что грубой, но нелюбезной манере. Я попросила телефон администратора, ну чтобы связаться с руководством, мало ли думаю не догадываются о том, какие в салоне работают люди на ресепшионе. Мне стали говорить, что туалет только для посетителей, что там лужи остаются, что они не обязаны, я отвечала, что поблизости просто нет другого туалета, и пойти мне (кроме как в кусты) некуда. Потом администратор встала из-за стойки стала мне явно угрожать, набирать номер службы охраны, закрывать изнутри дверь и давать мне трубку, и говорить что сейчас сюда придет охрана. Признаюсь честно, было неприятно и жутковато. Ну зато теперь я всем буду рассказывать эту прекрасную историю. Салону красоты процветания и благоденствия.
2 отзыва Monkey

Международная

студия маникюра и педикюра MONKEY, 20.05.2016
Александра, благодарим за оставленный отзыв! Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу. Как Вы правильно заметили, работающий мастер находится на испытательном сроке. Мы обязательно учтём допущенные ошибки во избежании их повторного возникновения. С мастером будет проведена разъяснительная работа. Все наши клиенты в случае обнаружения сколов покрытия в течении недели после оказанной услуги могут обратиться к нам в студию за бесплатной коррекцией.
2 отзыва Monkey

Международная

Александра, 20.05.2016
Была на маникюре/покрытии гель-лаком (хотя заказывала именно shellac, а не CND и все остальное) 17.05.2016, вечером 18.05.2016 лак отвалился (лично у меня раньше двух недель не отваливался), причина того, явилось мое желание помыть голову. Это было еще то зрелище!!! Поиск лака в волосах кстати увенчался успехом!)))) Помимо сего неприятного момента, мастер-практикант на трех пальцах пустила кровь, хоть я и сидела смиренно ждала когда инквизиция закончится (честно говоря подкупила старательность мастера), пальцы болят до сих пор, а сегодня 20.05.2016. Фотографии я приложила дабы доказать правоту вышеуказанных слов. Я очень разочарована. Никому, слышите, НИКОМУ не советую этот салон. Девоньки, ищите своего мастера по маникюру и ходите только к нему! Не ведитесь на скидки и небольшую стоимость предоставляемых услуг. Я изменила своему мастеру и получила по полной программе! =)
всего голосов: 90
77 отзывов Mellows

Маяковская / Площадь Восстания

ksegerman, 16.05.2016
Добрый день!Была 14.05.2016 в салоне на Невском,81 на педикюре у мастера Али. Была первый раз у вас, все очень понравилось, доброжелательный персонал, внимательный и заботливый. Аля очень хороший мастер, все просто идеально!Спасибо большое,буду теперь у вас частым гостем)
всего голосов: 90
77 отзывов Mellows

Маяковская / Площадь Восстания

Настюша Шпока, 05.04.2016
УЖАС,а не салон! Если хотите сохранить красоту, то избегайте эту сеть "Лаборатория красоты", где вы в такой лаборатории станете несчастным подопытным. Я приобрела купон сайте Biglion.ru на процедуру "Стойкого ламинирования волос Sebastian (США), стрижку горячими ножницами по форме или полировку волос (мной была выбрана полировка), укладку и запечатывание жидким шелком" на сумму 1452 руб. в "Лаболатории красоты", расположенной по адресу Невский, 81. С администратором салона была предварительно согласованна укладка по моему желанию "локоны", соответствующая описанию купона и по словам администратора, сумма за которую дополнительно не взимается. Посещение мною салона состоялось в субботу 02/04/2016 и должна была начаться процедура в 18.00, но предоставление услуги началось с опозданием приблизительно 30 минут (в 18.30) от назначенного времени по вине парикмахера, но без объяснения причины и извинений. После данного ожидания состоялась беседа с парикмахером, по имени представленная мне Инесса. В данной беседе Инесса отказалась мне делать укладку "локоны", демонстративно покинув рабочее место. Ко мне подошла администратор и не попыталась уладить конфликт, а поставила перед фактом, что парикмахер отказывается выполнять такую укладку, что противоречит моему праву на свободный выбор (п.2 ст.16 Закона РФ от 07/02/1992 №2300-1 ред. от 13/07/2015 "О защите прав потребителей")и отказу в предоставлении услуги по описанию(п.4 ст. 4 Закона РФ от 07/02/1992 №2300-1 ред. от 13/07/2015 "О защите прав потребителей"). Спустя 10 минут ожидания, мастер Инесса вернулась на рабочее место, и приступила к оказанию услуги "полировки волос". Инесса выполнила данную услугу только с задней части головы, не приступив к передней, даже после моего замечания и просьбы закончить данную работу. Парикмахер сказала продолжит после сушки. Во время сушки волос, парикмахер стала причинять сильную боль при расчесывании, вытягивая пряди волос, на мои замечания и просьбы никак не реагируя, делая вид что не слышит. Во время укладки феном, мастер салона многократно ударяла феном по голове.Так как ничего с укладкой у парикмахера не получалось, она приступила к нанесению попрядно лака на волосы, без моего согласия. Но лак тоже не дал результата, укладка не получалась, и Инесса (парикмахер) при помощи горячих щипцов для волос поверх большого количества лака стала выпрямлять пряди волос, опять не согласуя это с клиентом, в данном случае это категорически запрещено для моих волос. Во избежании нанесения мне еще большего вреда, я отказалась от некачественной процедуры, несоответствующей описанию ее предоставления. Также в купоне была указана процедура "запечатывание жидким шелком", которая мне совершенна не была оказана по причине того, что после моей просьбы не выпрямлять мне волосы "утюжком", парикмахер отказалась продолжать работу и покинула рабочее место. Во избежании причинения моим волосам еще большего вреда, и долго ожидая парикмахера для выяснения причины неоконченной процедуры, мне пришлось покинуть салон, понеся дополнительные расходы по устранению недостатков незавершенной процедуры своими силами. Публикация моего отзыва на сайте биглион до сих пор не выставлена. Данная услуга не удовлетворила потребностей потребителя. кроме того, были выявлены существенные недостатки при оказании данной услуги, приносящие вред моему здоровью. Услуга не соответствовала описанию и не была предоставлена качественно и полноценно. Деньги отказываются возвращать. В ИТОГЕ спустя пару недель: сумма, потраченная на купон на оказание услуги, была возмещена в полном размере. За честность и справедливость, выражаю благодарность управляющей салона.
всего голосов: 11
19 отзывов Monaco

Проспект Просвещения

Александра Андреева, 17.03.2016
Делала недавно маникюр в Монако. Гель-лак продержался долго, мастер Анастасия была очень внимательна и аккуратна. Мне понравилось.
всего голосов: 90
77 отзывов Mellows

Маяковская / Площадь Восстания

ирина, 14.03.2016
Хочу Вам выразить огромную благодарность Веронике!!!! Ходила (14.03.2016) к ней на стрижку горячими ножницами (жгутиками), результат выше всех похвал! Волосы шелковистые и наконец-то смотрятся живыми! Вероника ответила на огромное количество моих вопрос и проконсультировала по правильному уходу за волосами!
всего голосов: 4
3 отзыва Mallina

Владимирская / Достоевская

Sveta Sokolova, 01.02.2016
Этих девочек, с золотыми ручками, знаю очень очень давно, с самого основания студии Малина! Они отличные мастера своего дела, была у очень многих: Анастасия - мастер парикмахерского зала, Катя и Нина девочки волшебницы, по маникюру и педикюру, ну и конечно ресничный мастер Кристина. Наращиваю реснички у неё больше 3 лет, она настолько нереально круто делает, что после первого наращивания у неё Вы меня поймёте!! Делает быстро, ооочень качественно и нереально красиво!
всего голосов: 4
3 отзыва Mallina

Владимирская / Достоевская

Хрисия Маслова, 28.01.2016
Уже несколько лет наращиваю реснички и понимаю, что не представляю себя в другой студии! Уютная атмосфера, приятные бонусы в виде вкусных мелочей и кофе, а самое главное - профессиональный, быстрый и красивый результат. Все аккуратно и качественно, идеальные реснички на долгое время. Мастер Кристина - моя настоящая ресничная фея! :)
всего голосов: 4
3 отзыва Mallina

Владимирская / Достоевская

Inna, 25.01.2016
Уже не первый год являюсь постоянным клиентом студии красоты Маллина! Заботливые администраторы всегда напоминают о записи накануне и при посещении предлагают ароматный кофе, мастера студии внимательно учитывают все пожелания при работе. Отдельно хочется отметить мастера по ресничкам Кристину. Девушка всегда доброжелательна, внимательна, аккуратна и вежлива. За пушистыми естественными ресничками - только к ней!
всего голосов: 11
19 отзывов Monaco

Проспект Просвещения

Ольга Конева, 06.12.2015
Позавчера ходила в салон MONACO, делала прическу перед корпоративом, очень довольна. Мастер Наталья предложила мне вариант укладки, получилось интересно, стильно.
всего голосов: 11
19 отзывов Monaco

Проспект Просвещения

Ляля Красивая, 05.12.2015
Очень люблю посещать салон красоты МОНАКО. Хожу сюда, два раза в месяц, к моему мастеру маникюра Надежде. Они превращает мои ноготочки ,просто в шедевры, делая очень красивый дизайн ногтей, также периодически, я делаю маникюр гель-лаками shellac, он очень долго держится на ноготочках, и смотрится великолепно. Надежда - просто мастер своего дела, так же очень приятно просто по-человечески, во время маникюра, пообщаться с ней. Вообще, в данном салоне работают отличные мастера, атмосфера в салоне очень душевная. Всегда, с большим удовольствием, прихожу в этот салон!
<   1   2   3   4   5   ...   11   >
Загрузка...