Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Отзывы о салонах красоты

Главная
по дате
по району
не выбрано
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Все
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Эти отзывы являются субъективным мнением пользователей spb-beauty.ru, а не компании spb-beauty.ru
4 отзыва Mon Plaisir

Владимирская / Достоевская

Людмила, 16.09.2011
Хуже обслуживания и отношения к клиентам нет ни где!!! Не- профессионализм и неприкрытое хамство.Делала маникюр у Яны- в результате испорчены ногти и настроение.Ув.Татьяна Борисовна,Вы где нашли такого сотрудника?....или для Вас это нормально?
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Jennika, 11.08.2011
По стилю ответов администрации "салона" понятно какие "вежливые" сотрудники там работают. Когда я зашла туда вся компания работничков дружно смотрела телевизор, возникло ощущение, что им помешали. Затем началась стрижка с фирменным кислым выражением лица. Грубые комментарии, откровенная халтура в итоге. Мерзкий салон. Хотите общаться с хамлом и быдлом обращайтесь к ним!!!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 11.08.2011
Уважаемая Jennika! Подскажите, пожайлуста, в каком месте были комментарии от нашего салона в грубой форме? И неужели Вы думаете, что сменив ник Вы всех "круто" удивили? Я Вам открою одну тайну - анонимность в интернете - глубоке заблуждение...И позвольте Вам дать совет-подбирайте тщательнее слова - негоже на людях показывать свою невоспитанность.
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 09.08.2011
И снова здравствуйте, не конкурент Светлана! Мы благодарны Вам, за то, что Вы помните о нас даже по прошествии года. Немного только огорчает, что Вы вспоминаете о нас так редко, только по прошествии одиннадцати месяцев, а следующий раз - через двенадцать месяцев. Так же огорчает то, что Вы копируете один и тот же пост, т.е. не балуете нас разнообразием… P.S. Благодаря Вашей активности у нас значительно повысилась посещаемость нашего сайта, и как следствие увеличилась запись клиентов, за что Вам отдельное спасибо!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Светлана, 09.08.2011
Была я в вашем салоне год назад. Только сейчас нашлась возможность оставить отзыв. В сфере красоты я не работаю, а активно пользуюсь этими услагами. Так что про "недобросовестных конкурентов" можно и не вспоминать. Это к ним не имеет никакого отношения! Что толку если я обращусь к вашему руководителю? Мне высушат волосы или сделают адекватную прическу? Проще к вам не приходить, а найти нормальное место. Что я сделано!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Светлана, 09.08.2011
ну, ну! Мечтайте дальше!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Светлана, 08.08.2011
Перед банкетом решила сделать укладку. Просто ужас!!!! Мало того, что испортили весь макияж (залили водой), так сделали на голове шалаш. Исходная прическа была лучше,чем вышла из этого салона. Девушка (не знаю как зовут, худенькая, кудрявая) с кислой миной, пыталась высушить волосы и "типа" уложить. В итоге волосы торчали во все стороны как пакли, а у корней откровенно мокрые, что уж она с ними сделала, не знаю, но их было просто не собрать! В итоге, бегом домой сушить волосы, макияж переделывала в машине. Настроение испорчено капитально!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 08.08.2011
Уважаемая, Светлана! Очень интересный отзыв Вы оставили, точно такой же был опубликован (один в один) на другом ресурсе- http://www.strizhem.ru/c/3403386.html месяц назад и мастер, которого Вы описываете – очень похожа на девушку, которая работает в нашем салоне, правда она уже как пол года в отпуске по уходу за ребенком. Но если Вы все таки были нашим клиентом, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом – на нашем сайте есть контактная информация. P.S. Есть категория отзывов – это отзывы недобросовестных конкурентов, которые таким образом пытаются испортить репутацию, хотя наше мнение таково, что лучше тратить энергию на повышение своего уровня, а не пытаться опустить уровень коллег до своего и ниже… Для клиентов нашего салона и клиентов наших коллег. Если Вы остались недовольны обслуживанием - не стесняйтесь это сообщить лично в салон, большинство руководителей пойдет Вам на встречу, чтобы сгладить все недоразумения.
4 отзыва Mon Plaisir

Владимирская / Достоевская

Дина, 20.06.2011
-Неприветливое, даже грубое отношение персонала. - некачественно сделанный педикюр- шелушашуюся кожу около ногтя удаляла сама с помощью пилочки ( получилось) - маникюр= подкилить ногти. О качестве услуги говорит хотя бы то, что маникюр+ педикюр заняли менее часа. Испорченное настроение и плачевный результат гарантированы. Спасибо мастеру Яне.
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 05.05.2011
Уважаемая Анастасия! Очень жаль, что Вам не понравился наш сайт. Если бы Вы более детально изложили, что Вам не понравилось - то мы бы приложили Все усилия, что бы соответствовать Вашим вкусам и предпочтениям. Мы совсем недавно делали опрос среди наших клиентов - 90% указали, что сайт очень информативный и понятный. А именно этого мы ждали от нашего сайта. Но, еще раз повторюсь, если у Вас есть конкретные пожелания - укажите их, мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям. P.S. Отдельное спасибо за сравнение нас с народом.ру - я всегда считала его очень сильным ресурсом
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Анастасия, 04.05.2011
Читала отзывы, выбираю салон. Из любопытства на ваш критикуемый сайт зашла, действительно ужасный, не привлекательный ни грамма, примитивно сделан, уровень чуть-ли не народ.ру.
всего голосов: 6
15 отзывов MIX / Микс

Ладожская

Евгения, 19.03.2011
Примерно две недели назад красила волосы в салоне, и администратор предложила попробовать новинку - долговременное покрытие на ногти к тому же со значительной скидкой. Называется Шеллак. И уже две недели я хожу, а лак не облазит. Конечно, уже надо заново покрывать, потому что ногти отросли, а ни одного скола нет! Так классно, не надо париться что через день лак облезет! Спасибо, что порекомендовали такую новинку! Уже записалась на повторное покрытие к Леночке! не очень у вас нравится!!!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Ольга, 22.02.2011
Делала стрижку горячими ножницами у мастера Натальи. Мне безумно понравилось. Качество волос после стрижки просто великолепное. Наталья сделала именно то, что я хотела. Спасибо огромное. С удовольствием приду к вам еще раз!
1 отзыв Mixton

Проспект Большевиков

Буржуа, 10.02.2011
Может и парикмахерши там работают более менее ,но владельцам стоит задуматься о персонале-администраторе.Крайне невоспитанная некультурная девица. Ведь она представляет фирму. Человек когда заходит общается с ней. А она к сожалению это не умеет. Надо или менять ее или на курсы.
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 14.01.2011
Уважаемая Ирина! Мы пытались найти Вас по книге записей клиентов, но, к сожалению, не смогли. В январе этого года у нас было записано семь девушек по имени Ирина на услугу – горячие ножницы, мы их обзвонили и Вас среди них не оказалось - все эти девушки остались довольны обслуживанием. За предыдущий период мы не стали поднимать данные, так как обычно претензия пишется сразу после обслуживания. (Возможно, Вы оставили отзыв не под своим именем, либо есть вероятность, что Вы ошиблись салоном, так как в нашем городе достаточно много салонов с одноименным названием. (честно говоря, это было бы лучшим развитием сценария :-)) Но все-таки, если Вы действительно обслуживались у нас просим Вас отправить Ваш номер телефона на наш адрес: mango@spb-mango.ru Мы бы хотели связаться с Вами, что бы уладить это досадное недоразумение. С уважением
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

ирина, 13.01.2011
От этого салона остались неизгладимые отрицательные впечатления!!! Стриглась горячими ножницами у девушки (к сожалению, или к счастью, не помню, как зовут). Стриглась два раза. Первый раз потерпела ее кислую физиономию (на лице застывшее выражение неприязни), хотя осадок неприятный от визита был. Второй раз был последним! На мои пожелания по стрижке, девушка сказала, что "так как вы хотите, я вас не подстригу, потому что у нас ХОРОШИЙ САЛОН". Но так как мне нужна была эта стрижка горячими ножницами, я осталась.В итоге она подстригла, неплохо, но только так, как может она. При этом мне удалось ее разговорить, и я поняла, что стричь она может только в одном стиле (другие стили автоматически называются "плохими"), что ушедший от нее клиент - это не редкость. во время стрижки она отпускала комментарии про неудачный цвет моих родных волос , хотя об этом ее вообще никто не спрашивал. Ну и сопровождалось это кислой физиономией и таким же тоном голоса. В общем ушла я оттуда с пренеприятнейшими ощущениями и чуть ли не трясущимися руками. в общем, если Вы любите обслуживание в стиле "Совдеп", слепы либо глухи, туда можно сходить. Но в остальном - поберегите нервы. лучше заплатить больше, но получить положительные эмоции от визита в салон!
2 отзыва Moloko / Молоко

Горьковская

Макс, 27.10.2010
САЛОН СУПЕР!!Уровень VIP!Очень круто!ЖЕНА была, делала татуаж губ у Разиды,когда она пришла домой, губы были яркие,я растроился,через несколько дней все прошло,я в восторге!МУЖИКИ НЕ ПУГАЙТЕСЬ,смотрится КРУТО,я разрешил ей сделать брови и глаза,она у меня красавица,но стала краше!Теперь я хожу в этот салон стричься к Кристине и на маникюр к Инне!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!
2 отзыва Moloko / Молоко

Горьковская

Марина, 12.10.2010
Салон очень понравился,интерьер шикарный,попала по рекомендации,соседка делала там перманент,я делала у разных мастеров ,в разных салонах,но мастер Разида из этого салона, сделала шикарно,за пол часа сделать такое ,это круто, мой муж в восторге и все говорят ,что очень красиво.Я безумно рада,что нашла там своего парикмахера.Девочки спасибо вашим золотым ручкам!Всем рекомендую!Ваша клиентка Марина!!
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Салон красоты Манго, 04.08.2010
Уважаемая Ирина! Если Вас интересует лечение волос - то самый оптимальный вариант, это записаться к мастеру на консультацию (консультация бесплатна), мастеру необходимо оценить состояние Ваших волос, что бы предложить процедуру, необходимую именно Вам. Наш салон предоставляет практически весь спектр услуг по лечению и восстановлению волос от японской компании Lebel Cosmetics, в том числе с применением ультразвука, что позволяет более глубоко "запечатывать" лечебные препараты в волос и как следствие, значительно увеличивает эффективность процедуры. Стрижка горячими ножницами - также является лечебной процедурой. С Вами будут работать мастера прошедшие обучение и имеющие опыт работы. P.S.По поводу сайта: судя по Вашим замечаниям, Вы являетесь специалистом в области рекламы (либо тесно связаны с этой сферой деятельности), не могли бы Вы более конкретно указать, что именно Вас так не устроило на нашем сайте. Мы уверены, что Ваши замечания помогут нам сделать сайт достойный Вашего внимания. Просьба выслать ваши замечания на: mango-spb@mail.ru Заранее спасибо.
всего голосов: 16
34 отзыва Mango /МАНГО

Пионерская

Ира, 02.08.2010
Хочу сходить в ваш салон, интересует стрижка горячими ножницами и лечение волос. Но, уважаемые администраторы и владельцы этого салона, сделайте себе нормальный сайт! Зашла на него и ужаснулась, как безвкусно он сделан... Честно говоря, даже отталкивает и после просмотра хочется поискать другой салон. Все-таки вы же дарите людям красоту, а когда человек видит с каким пофигизмом отнеслись к рекламе, то возникает мысль, что такое же отношение и к клиентам! Очень надеюсь что это не так!
<   1   ...   7   8   9   10   11   >
Загрузка...