E.Mi – российский бренд, основанный Екатериной Мирошниченко, известной в России и за рубежом своими победами на разнообразных нейл-конкурсах. Под маркой E.Mi выпускаются средства для маникюра, а также проводится обучение ногтевому сервису и дизайну ногтей.
E-Milac
Один из главных продуктов, который бренд недавно вывел на рынок – это гель-лак E-Milac (Эмилак). Это отечественный аналог уже привычных Shellac и Gelish, который, по заверениям экспертов E-Mi, ни чем не уступает зарубежным аналогам.
Как и другие гели-лаки E-Milac наносится на базовое покрытие, полимеризуется в УФ-лампе и закрепляется специальным топовым покрытием. Но есть и отличия. Например, E-Milac достаточно нанести всего в 1 слой, чтобы получить насыщенный и ровный оттенок, особая текстура средства позволяет избежать растекания и неровного покрытия, финальное покрытие отличается особенно заметным глянцевым блеском.
Отзывы о продукте, оставленные пользователям в интернете, в принципе, совпадают с заявленными свойствами.
Сейчас палитра E-Milac представлена двумя коллекциями: 37 самых разнообразных оттенков в основной коллекции и 7 нежных розовых оттенков в коллекции Shades of Elegance
Стоимость:
Для сравнения:
E.Mi-маникюр
Помимо создания средств для маникюра и обучения мастеров ногтевого сервиса, Екатерина Мирошниченко выпускает специальные нейл-меню и буклеты, содержащие различные нейл-дизайны. Эта информация распространяется по авторизованным E.Mi-салонам. Нейл-меню – это готовые решения для всех десяти пальцев, а с помощью буклетов можно самостоятельно собрать нейл-образ из дизайнов для каждого пальца. Все это и называется E.Mi-маникюр (Эми-маникюр), выполнять который рекомендуется с использованием продуктов бренда.
Новые коллекции выпускаются почти каждый месяц. Предлагаем вашему вниманию их краткий обзор.
Коллекции E.Mi-маникюра
Начнем сразу с того, что потяжелее. Коллекция Glam Rock предназначена для смелых девушек, которым неинтересен нежный розовый маникюр. Здесь дизайны выполнены в красных и черных тонах и украшены ремешками, клепками и кожаной текстурой.
Вторая коллекция включает в себя несколько «вязаных» дизайнов, которые так уютно носить в зимние месяцы.
Техника «Бархатный песок» нашла свое применение в третьей, не менее уютной, коллекции.
Коллекция Textone напоминает, что в этом году на модных подиумах главными героями были блестящие аксессуары – металлические детали, пайетки и блестки.
Следующая коллекция основана на использовании специальной пленки для нейл-дизайна. В линейку Printcot маникюра вошли и традиционные русские узоры – гжель и жостовская роспись
Коллекция «Идеальное литьё в деталях» сочетает, казалось бы, не сочетаемое: нежные и мягкие оттенки лака с блестящими металлическими акцентами.
Коллекция Glossemi – это блестящие зеркальные нейл-дизайны.
Винтажная коллекция – это не просто маникюр, а настоящие объемные броши, выполненные в технике багетной лепки прямо у вас на ногтях.
Завершает обзор линейка «Женственный гипюр» - нежная и кружевная, напоминающая о Викторианской эпохе.
Всем, кого заинтересовала концепция E.Mi-маникюра, предлагаем пройтись по тегам #emimanicure и #эмиманикюр в инстаграме, чтобы в подробностях рассмотреть все детали.