Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Что происходит на рынке ЕС

Что происходит на рынке ЕС
03.07.2014

Последние данные, опубликованные ассоциацией личной гигиены Cosmetics Europe, свидетельствуют об увеличении в 2013 году экспорта продуктов персонального ухода. Что помогло (вопреки жесткому экономическому климату) европейской косметической индустрии стабилизировать продажи средств личной гигиены из Евросоюза.

По сравнению с 2012 годом продажи европейского сектора средств личной гигиены в 2013 году уменьшились на 0,8%. Общий объем продаж 28 стран-членов ЕС (включая Норвегию и Швейцарию) достиг в прошлом году 72 млрд евро. Продажи в Испании и Греции снизились на 3,6%, в Италии на 1,2%, во Франции – на 0,4%. Однако отмечалось, хоть и незначительное, увеличение объема продаж на рынке Германии (+0,6%).

Германия (12.896 млрд евро), Франция (10.542 млрд евро) и Италия (9.936 млрд евро) остаются для косметической отрасли основными рынками ЕС.

В 2013 году внутри Евросоюза наблюдалось снижение показателей всех категорий рынка косметики. Самое сильное падение (-2,3%) зафиксировано в парфюмерном секторе.

Одновременно отмечалось сильное увеличение дополнительного экспорта ЕС, который достиг в 2013 году 16 млрд евро. Общий объем экспорта, включая экспорт внутри ЕС, в 2013 году составил 36.2 млрд евро. В общей сложности европейский рынок составил почти треть от мировых объемов рынка.

По словам Бертеля Хиринка (Bertil Heerink), генерального Директора Cosmetics Europe, 2013 год стал решающим годом для ассоциации, так как не смотря на серьезные экономические проблемы, отрасль косметики и средств личной гигиены оставалась экономически стабильной. Учитывая, стоимость евро, высокие показатели уровня экспорта стали приятным неожиданностью для европейских лидеров. Это служит доказательством отличного качества европейской косметики и большого спроса на нее во всем мире.

Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*