Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Концепция визуального аромата

Концепция визуального аромата
12.04.2018

Мир парфюмерии активно ищет новые способы заинтересовать потребителей. Смогут ли парфюмы, ставшие частью боди-арта, решить задачу? Очевидно, израильская компания Amkiri, которая разработала и недавно первую в мире технологию визуального аромата Visual FragranceTM, надеется именно на это.

В эпоху, когда социальные медиа ориентированы на изображения, парфюмерные товары не так популярны среди лидеров мнений, для которых гораздо более привлекательны быстрые визуальные эффекты, предлагаемые декоративной косметикой.

Решить задачу визуализации парфюма взялась израильская косметическая компания Amkiri, объявившая о том, что разработала и успешно запатентовала пропитанные ароматом парфюма «чернила». Похожий на крем продукт наносится на кожу с помощью специальных аппликаторов, позволяющих расписывать парфюмом тело. Как заявляют в компании, аромат будет держаться до 12 часов. Запатентованная технология позволяет наносить на кожу любой аромат в любом цветовом решении, поэтому она адаптируется под любой тон кожи.


Макияж, татуировка и аромат в одном продукте

Инновационная концепция стала проектом дизайнера Шоваля Шавита (Shoval Shavit), предпринимателя Дэвида Чиссика (David Chissick) и эксперта в области химии Ализы Шавит (Aliza Shavit).

«Как дизайнер, я очень экспрессивный человек и визуал. Первоначально концепция Amkiri задумывалась мною для личных нужд. Я обдумывал идею, как сделать аромат видимым. Мне хотелось создать продукт, объединяющий в себе и макияж, и татуировку, и парфюм», - отметил в интервью Шовал Шавит.


Инновационные запуски

Парфюмерный рынок не стоит на месте. Сейчас на сцену возвращаются альтернативные форматы ароматов. Совсем недавно культовый бренд Glossier приятно удивил своих поклонников, выпустив твердую версию аромата You. Весной прошлого года известный американский модельер Дерек Лэм представил свои ароматы Derek Lam 10 Crosby в виде серии восковых парфюмерных палочек, а Maison Margelia порадовал сухим парфюмерным маслом для тела Replica Beach Walk.

На последней выставке Luxe Pack, проходившей в Монако несколько поставщиков инновационных систем дозирования косметических товаров, уже представили аппликаторы, позволяющие рисовать на коже ароматами.

Первый выпуск продукции компании Amriki запланирован на май этого года.

Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*