Салоны красоты Фитнес центры Медицинские центры Стоматологии РегистрацияВход

Покупки через интернет

Покупки через интернет
01.07.2014

Согласно данным, представленным исследовательской компанией Kantar Worldpanel, продажи товаров широкого потребления (FMCG) через Интернет должны резко вырасти к 2016 году и составить $53 млрд, по сравнению с нынешними $36 млрд. Рыночная же доля медленно внедряющихся в этот процесс предприятий розничной торговли и брендов будет ослабевать.

По прогнозу, исходящему из анализа покупательских привычек 100 тыс. посетителей 10 крупнейших онлайн магазинов, к 2016 году, на торговлю через интернет будет приходиться 5,2% от глобальных продаж товаров повседневного спроса, по сравнению с 3,7% сейчас..

Основным рынком роста по мнению Kantar Worldpanel станет Азия, где устойчивую лидирующую позицию занимает Южная Корея (13,8% онлайн-продаж FMCG-товаров к 2016 году).

В настоящее время 55% rорейских потребителей делают покупки через интернет, такого высокого показателя нет ни в одной другой стране мира. Ожидается также стремительный рост доли рынка онлайн-продаж товаров народного потребления в Тайване и Китае (4,5% и 3,3% соответственно от общей доли рынка товаров FMCG).

Что касается европейского рынка, то здесь, в настоящее время, лидером продаж FMCG через интернет является Великобритания. Британские онлайн-покупатели совершают покупки раз в месяц. Их корзина в пять раз больше, по сравнению с обычными потребителями. Тем не менее, впечатляет и рост онлайн-продаж во Франции. Ожидается, что к 2016 году она обгонит Великобританию (с 6,1% против 5,5% соответственно).

Такие перспективные оценки предоставляют прекрасные возможности для розничной торговли. Как правило, онлайн-покупатели - это представители среднего и высшего класса, отдающие предпочтение фирменной продукции, имеющей собственные торговые марки. Во Франции, 55% онлайн-потребителей, делая заказы, постоянно используют один и тот же перечень товаров, что очень существенно для брендов при обеспечении себе места в списке покупок, и извлечения выгоды из прогнозируемого роста.

Хотя на данный момент, доля онлайн-продаж и не слишком велика, наблюдается их существенный рост во всем мире. Будущее – за розничной торговлей и брендами, которые видят новые перспективы использования предоставляемых возможностей для расширения целевых рынков сбыта.

С целью завоевания доли рынка в самых разнообразных местных сферах розничной торговли, розничные сети и бренды разрабатывают и внедряют различные стратегии для импульсных, незапланированных покупок. Также используются новейшие технологии для удобства совершения покупок и, чтобы сделать онлайн торговлю еще более увлекательным занятием.

Загрузка...
Записаться
ФИО:*
Контактный телефон:*
E-mail:*