Резюме администратора в Санкт-Петербурге

29000 руб.
Опыт работы: 7 лет
Вежливая,коммуникабельная,девушка. Стрессоустойчивая,отзывчивая и добрая.Неконфликтная Всегда позитивна настроена. Без вредных привычек. Имею опыт делового общения с людьми ,организаторские способности и грамотно поставленную устную и письменную речь.  Рассмотрю предложения в приморском районе. Образование Высшее СПБГЭУ, с 2009 по 2015 Факультет:Экономики и уравления предприятием Специальность: Экономист,менеджер   Опыт работы Автосалон ОМЕГАПРЕМИУМ Jaguar Land Rover Администратор Должностные обязанности:встреча клиентов , консультация об услугах дилерского центра, прием-распределение телефонных звонков, выполнение поручений менеджера,документооборот, координирование работы продавцов, работа в 1с,работа с корреспонденцией, сбор статической информации,поддержание порядка в шоу-руме октябрь 2015 -по настоящее время Клуб красоты DISE администратор Должностные обязанности : работа на телефоне ,документооборот,заказ продукции,инвентаризации консультирование клиентов по услугам и акциям, поддержание частоты в зале ,расчет мастеров,отчетность Январь 2015-октябрь 2015  Ultima Ratio бутик мужской одежды Январь 2014 – Январь 2015 Должность: Продавец-консультант-кассир Должностные обязанности: Консультирование клиентов,инвентаризации, личные продажи,прием и выкладка товара, поддержание частоты в зале,работа на телефоне   Юридическая фирма "Аналитика" Май 2013-декабрь 2013 Должность:Помощник руководителя Должностные обязанности: консультирование клиентов,документооборот, работа на телефоне,поддержание частоты в зале, выполнение поручений руководителя     Ginza Project апрель 2012 – Апрель 2013 Должность: Администратор Должностные обязанности:работа на телефоне, выполнение поручений менеджера, консультирование гостей,продажа столов    Автосалон Porshe апрель 2011-май 2012 Должность:администратор Должностные обязанности : работа на телефоне,документооборот, консультирование клиентов,поддержание частоты в зале   Профессиональные навыки Работа с клиентами(премиум сигмент) ведение телефонных переговоров, документооборот, деловая переписка,деловые коммуникации работа с оргтехникой,корреспонденцией,работа в режиме многозадачности уверенный пользователь ПК(World,Excel,),знание 1С работа с кассовым аппаратом, опыт работы в продажах.   Дополнительная информация Наличие водительских прав
Обновлено 18.08.2017
1500 руб.
Опыт работы: 1 год
Срочно требуется администратор на постоянной основе в студию!!! Уютная атмосфера,хороший коллектив. Чай,кофе.  Обязанности:поддержание чистоты в студии,ведение кассы,запись клиентов,солярий.  Пунктуальность,ответственность,честность,активность-обязательны!!!  График:2/2 с 10:00 до 21:00.  ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Перед тем как звонить,убедитесь в том,что Вам удобно добираться до работы!!! По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону!!!
Обновлено 17.08.2017
25000 руб.
Опыт работы: без опыта
В наш дружный коллектив требуется администратор!!! Желательно, чтобы у Вас был опыт работы в сере услуг премиус-класса, умение работать с кассой, с ПК, умение продавать косметику, управленческие данные, понимание сферы услуг, чувство такта и искренний интерес к работе и гостям нашего барбершопа, опрятный и ухоженный внешний вид, то мы с радость  пригласим Вас на собеседование в наш барбершоп премиум-класса на ст.м.Спортивной.  НО! даже, если  Вы не обладаете какими-то из перечиисленных навыков и качеств, но очень заинтересованы в долгострочной работе в нашем заведении, то мы, также, ждем Вас на собеседование! Обязательные пункты для кандидата в администраторы: - не курить; - владеть разговорным английским языком; - быть готовой к дресс-коду (классический дресс-код). Условия работы: - работа в комфортном заведении; - рабочий день с 10:40 - 22:00 (иногда и до 21:00); - график 2/2; - оплата труда -  1500,00 руб.за смену + % от  продаж косметик и услуг  ателье (в нашем барбершопе оказываются услуги мужского ателье); - возможно повышение ЗП в случае назначения старшим администратором, т.к.эта должность вакантна.    
Обновлено 14.08.2017
25000 руб.
Опыт работы: 7 лет
Добрый день! Интересуют вакансии АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ БИЗНЕС ИЛИ ПРЕМИУМ-КЛАССА,со сменным графиком и гарантированной заработной платой от 25000руб. Мне 32 года, без детей и вредных привычек (не курящая). Ответственная, пунктуальная, знание ПК и кассовой дисциплины, приятная внешность и любовь к людям! Район желательно Фрунзенский, Московский, Центральный.
Обновлено 10.08.2017
45000 руб.
Опыт работы: 4 года
Опыт работы в салонах красоты с 16 лет . Так же имелся опыт работы мастером маникюра . Личные качества : -пунктуальность  -ответственность -готовность к развитию -коммуникабельность Умения :  - набор персонала - заключение договоров и сделок с поставщиками и рекламными организациям  -активные продажи -развитие и мотивации коллективу  - знание многих фирм  - решение конфликтных ситуаций  расмотриваю графиг работы 5/2 
Обновлено 09.08.2017
25000 руб.
Опыт работы: без опыта
Ищу работу в Выборгском районе ,станции метро Озерки,Проспект Просвещения, Удельная ,возможно гражданский проспект, метро Академическая. Образование: среднее профессиональное.(Педагог дополнительного образование в области физкультурно оздоровительной деятельности) Опыт работы : 1)09.2014—12.2014 4 месяца Продавец-консультант одежды ТРК "Гранд каньон" магазин Acoola. 2)06.2013—08.2013 3 месяца Укладчик товара (в ночь) "Улыбка радуги". 3)06.2012—07.2012 2 месяца Продавец-консультант одежды ООО "Новый взгляд".
Обновлено 09.08.2017
35000 руб.
Опыт работы: 4 года
Добрый день! Интересуют вакансии АДМИНИСТРАТОРА,со сменным графиком и гарантированной заработной платой 35000руб. Мне 26 лет, опыт работы в индустрии красоты 4 года администратором и 3 года визажистом. Знание проф.косметики Loreal, Matrix, Londa, Cutrin, Ghewol. Ответственная, пунктуальная, знание ПК и базовый английский, приятная внешность и любовь к людям! Район желательно Красносельский, Кировский, Центральный.
Обновлено 04.08.2017
50000 руб.
Опыт работы: 3 года
Опыт работы в индустрии красоты 2 года. Обязанности: Организация работы салоны красоты с нуля; поиск и управление персоналом, расчет заработной платы, встреча и консультирование гостей; взаимодействие с поставщиками, заказ материалов; ведение клиентской базы; продажи; решение административно-хозяйственных вопросов; работа с кассой и терминалом, отчетность; инвентаризация; решение нестандартных ситуаций, работа с возражениями; организация и проведение рекламных мероприятий; соблюдение и внедрение корпоративной культуры. Высшее образование. Уверенный пользователь Windows, MS Office, Internet. Высокие коммуникативные навыки, активность. Интересует график работы 2/2. Рассматриваю юг города, Центральный и Адмиралтейский районы.  Полную версию резюме можно посмотреть здесь: https://spb.hh.ru/resume/2e7d70f7ff038bf46d0039ed1f6f564f796962  
Обновлено 04.08.2017
25000 руб.
Опыт работы: 1 год
Среднее специальное образование. Закончила в: 2017 СПБГУПТД (ИШО) Гостичный сервис (менеджер). Знание языков: Русский — родной; Английский — базовые знания. Гражданство: Россия Разрешение на работу: Россия Желательное время в пути до работы: не имеет значения Опыт работы: 1 год 4 месяца Март 2016 — июнь 2017 ООО "Балтик Клуб Отель" Санкт-Петербург, m.ambassador-hotel.ru Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Гостиница На должности: Официант 1. Сервировка стола приборами, едой и напитками перед подачей в номер. 2. Пробитие чека. 3. Расчет гостя. Обо мне: 1. Коммуникабельна. Имею хороший опыт в общении в гостями в ресторане и гостинице в целом (40% из них - иностранцы). Знаю, как расположить к себе человека и правильно построить разговор при знакомстве и последующем общении. 2. Легко обучаема (нет как такого опыта по специальности, но я ответственный и организованный человек, поэтому не вижу проблемы в отсутствии опыта в профессии). 3. Исполнительна. 4. Пунктуальна. 5. Считаю себя стрессоустойчивым человеком, т. к не подвергаюсь панике в форсмажорных ситуациях. 5. Уверенный пользователь ПК (Power Point, Word, Excel). 6. Уровень знания английского - Pre-Intermediate.
Обновлено 31.07.2017
30000 руб.
Опыт работы: 10 лет
ПУНКТУАЛЬНА.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ЛЮБЛЮ РАБОТУ.МАСТЕР УНИВЕРСАЛ НОГТЕВОГО СЕРВИСА. РАБОТАЛА АДМИНИСТРАТОРОМ.. ГОТОВА К РАБОТЕ!! 
Обновлено 28.07.2017
25000 руб.
Опыт работы: 1 год
Образование: Закончила колледж  по специальности "художник-стилист по костюму", в данный момент обучаюсь в высшем учебном заведении на 4 курсе на аналогичной специальности. Прослушала базовые курсы " Gehwol" Навыки: : опытный пользователь ПК: MsWord, Excel,Adobe, КЛАТЧ. Мастер по депиляции, бровист. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь,мобильность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.
Обновлено 28.07.2017
25000 руб.
Опыт работы: 5 лет
Здравствуйте! Меня зовут Мила! Работа в салоне красоты, покорила мое сердце! Это прекрасное чувство дарить людям красоту и отличное настроение! За 5 лет работы в этой сфере, я на столько прониклась работой салона красоты! За последний год,закончила 7 тренингов! Повышению эффективности своей работы!Работала в программах,ведение соц.сетей. Знаю работу всего салона,как он должен функционировать! Буду рада новым предложениям и хороший коллектив! График работы 2/2
Обновлено 28.07.2017
По договоренности
Опыт работы: 1 год
Образование среднее специальное .Незаконченное высшее.  
Обновлено 21.07.2017
По договоренности
Опыт работы: без опыта
Активная,доброжелательная,стрессоустойчивая девушка,ищу работу в индустрии красоты.Без опыта в данной сфере.В приоритете вакансия помощник администратора,либо же администратор в студию загара)
Обновлено 18.07.2017
По договоренности
Опыт работы: без опыта
Студентка 4 курса РГПУ им. А.И. Герцена ищет работу администратора на лето и дальнейшим совмещением с учебой. Без вредных привычек. О себе: легко нахожу язык с людьми, общительная, комуникабельная, ответственная, пунктуальная. Владение компютером на уровне пользователя. Проживаю в Колпинском районе.
Обновлено 18.07.2017
По договоренности
Опыт работы: 12 лет
Высокая степень ответственности, пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, ​большое желание работать и развиваться в индустрии красоты, уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:Торговля и Склад 8.2, 1С:Красота, Bitrix24, R-Keeper, Photoshop CC, Lightroom). Петровский колледж Среднее специальное образование Специальность: Менеджер по туризму  
Обновлено 09.07.2017
По договоренности
Опыт работы: 2 года
Образование: неполное высшее юридическое, СЗИУ РАНХиГС. Навыки: MS Office, Adobe Photoshop, работа с кассой, документооборот, организаторские навыки.  Быстро обучаюсь, легко осваиваю компьютерные программы. Есть опыт работы в салоне красоты.  Личные качества: ответственна, пунктуальна, коммуникабельна. Предпочитаю работать, а не просиживать время  
Обновлено 08.07.2017
400000 руб.
Опыт работы: 2 года
уверенный пользователь ПК.Ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость ,грамотная речь ,уменее работать в команде
Обновлено 04.07.2017
20000 руб.
Опыт работы: 15 лет
опыт работы в данной сфере 15 лет, от помощника администратора до управляющей. Сейчас с ребёнком сижу дома, могу работать удаленно до определения ребёнка в садик, либо приезжать не на полный день. Помощь в развитие салона, ведение Отчетов, набор и стажировка персонала. Образование средне специальное по профессии визажист косметика, курсы
Обновлено 04.07.2017
40000 руб.
Опыт работы: 5 лет
Опыт работы: -студия красоты «Куинджи» администратор, далее старший администратор - сеть студий ногтевого сервиса «Лак» администратор, управляющий Организация работы салона красоты: -Анализ конкурентной среды -Разработка ценовой политики -Создание собственного сайта, группы в «контакте» -Разработка и реализация рекламной компании для привлечения новых клиентов - Подбор персонала для работы в салон -Управление и мотивация персонала - Подбор и закупка оборудования и расходных материалов для рациональной работы салона, работа с поставщиками - Составления графиков работы и контроль за их выполнением - Организовывать планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о текущей деятельности салона; - Давать распоряжения и указания подчиненным работникам по всем вопросам деятельности салона красоты и осуществлять контроль за их выполнением; - Осуществлять контроль за рациональным использованием расходных материалов и средств во всех подразделениях салона красоты; - Предлагать для согласования направленные на увеличение количества клиентов салона и анонсирование новых услуг и методик. Дополнительно: Возраст:40 лет Образование : высшее Личные качества :Обязательная, пунктуальная, общительная, без вредных привычек. Огромное желание работать в данной сфере. Опыт : управляющий более 5 лет.
Обновлено 04.07.2017
1   2   3   4   5   ...   166   >
Регион
Профобласть