Резюме администратора в Санкт-Петербурге

24000 руб.
Опыт работы: без опыта
БЕЗ ОПЫТА.С ОБУЧЕНИЕМ.Без вредных привычек, пунктуальность, ответственность, обучаемость. Проживаю метро Адмиралтейская .
Обновлено 18.04.2019
30000 руб.
Опыт работы: 20 лет
Работала управляющей студии красоты , старшим администратором итальянского бутика , админитсртором небольшого ресторана. Опыт работы с клиентами, опыт в организации труда  персонала, подбор персонала, обработка звонков.Оформление по ТК не требуется. Гражданка РФ, коренная жительница Петербурга, Дети взрослые. Рассмотрю предложения в Московском районе, Купчино, в районе Ленинского проспекта.
Обновлено 16.04.2019
По договоренности
Опыт работы: без опыта
Требуется администратор!  Опыт работы не обязателен! Официальное трудоустройство, з/п каждую неделю! График фиксированные дни, 3-4 дня в неделю!  Готовность работать и развиваться вместе с нами. Если ты активная и жизнерадостная девушка,готовая работать в большой и дружной семье, то тебе к нам!
Обновлено 16.04.2019
По договоренности
Опыт работы: 1 год
Ответственная, коммуникабельная, внимательна к клиентам, уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Бьюти-индустрии имеется, умение работать с кассой и терминалом. Чай/кофе клиентам, инвентаризация, работа с оргтехникой, продажи услуг салона и косметики, консультирование клиентов по услугам салона, организация работы мастеров, введение учетной записи клиентов. Встреча и проводы клиента, обзвон. График работы два раза в неделю или подменный администратор. Рассматриваю районы: Кировский, Московский, Купчино, Красносельский 
Обновлено 12.04.2019
По договоренности
Опыт работы: 3 года
Опыт работы : Администратор салона красоты SAPFIR [*luxury eco cosmetics] 2014-2017 В мои обязанности входило : • Управление салоном, координация работы сотрудников • Прием звонков и запись клиентов • Консультирование по услугам, представленных в салоне • Создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита • Сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне • Рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов • Подбор и адаптация персонала • Распределение занятости персонала • Контроль соблюдения стандартов и технологий обслуживания • Контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг • Контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов • Расчет заработной платы сотрудников • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона и на прилегающих территориях • Формирование благоприятной атмосферы в коллективе • Анализ рынка косметики • Проведение переговоров и заключение контрактов с российскими и зарубежными компаниями по поставкам натуральной косметики • Закупка, учет и контроль поставок • Продвижение салона и разработка целевой рекламы • Ведение соц. Сетей (instagram) • Работа с программой Yclients и клатч. Ведение, обновление и оптимизация сайта салона Повышение квалификации : Курс Администратора салона красоты Санкт-Петербург, Коннессанс, 2018 Образование : Неоконченное высшее Донской Государственный Технический Университет Сервис и Туризм, Гостиничное дело, Гостиничная деятельность. Заочная форма обучения. Год окончания 2019
Обновлено 10.04.2019
35000 руб.
Опыт работы: 2 года
Добрый день.Мне очень интересна сфера Бьюти.В салоне красоты у меня нет опыта работы,но есть опыт работы администратором в другой сфере (сфере медицины).Если кратко рассказать о себе:Я коммуникабельная,пунктуальная,честная,общительная,внимательная,дружелюбная,без вредных привычек,не конфликтная,стрессоустойчивая.Не замужем,детей нет.     Для меня кроме заработной платы также важен коллектив и атмосфера рабочего места. Если Вам интересна моя кандидатура готова прийти на собеседование.Рассатриваю только район метро Звездная..(Выплаты желательно ежедневно или еженедельно).
Обновлено 09.04.2019
40000 руб.
Опыт работы: 3 года
Обязанности: Обеспечение  бесперебойной и­ продуктивной работы ­салона. Открытие/закрытие салона Прием входящих звонков и консультирование по телефон. Запись,встреча и  общение с гостями салона красоты. Организация комфортного пребывания гостей в течении всего визита. О себе: Ответственность, пунктуальность, обучаемость, аккуратность, высокая организация, коммуникабельность, доброжелательность.​Лидерские качества, мотивация на успех ! Проживаю ст.м."Пр.Большевиков,Дыбенко,Ладожская. Рассматриваю варианты работы также в Центральном районе, Честность- чужого не возьму ,но и свое не отдам:))  Эффективное управление людьми и процессами. Структурирование систематизация информации для эффективного достижения результата. Навыки антикризисного управления. Навыки проектного управления, планирования и оценки результатов деятельности. Навыки развития и продвижения собственных проектов. Отличный менеджер для Start-up проектов.
Обновлено 08.04.2019
25000 руб.
Опыт работы: 2 года
Образование:  САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт международных образовательных программ, бакалавр "Реклама и связи с общественностью"; Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Автомобильно-дорожный факультет, магистр "Транспортная логистика и интеллектуальные транспортные системы". Навыки: Проведение стажировки и адаптации персонала; работа с пакетом Microsoft Office; создание обеспечения жизнедеятельности салона; умение построения коммуникации с клиентами; умение организовать процесс работы; работа в программе 1С; знания основ ведения социальных сетей; опыт управления персоналом; опыт работы Hr. Уважаемые работадатели и специалисты по персоналу! Прошу обратить внимание, что рассматриваю место работы в центре нашего прекрасного города.
Обновлено 29.03.2019
40000 руб.
Опыт работы: 9 лет
Опыт работы 9 лет  Начиная с посл.места работы: февраль 2019-февраль 2019 (салон+работа на дому) Август 2012 — январь 2018 5 лет 6 месяцев Салон красоты "Остров" Санкт-Петербург Старший администратор В сфере красоты работаю более 8 лет Общительная,коммуникабельная и стрессоустойчивая. Имеются сертификаты: "Телемаркетинг. Работа по телефону"Т.Саблина "Колесо успеха мастера салона красоты" Р.Тырсин "Пятизвездочный администратор" Р.Тырсин "Наращивание ресниц" А.Голованова Имею валютный сертификат г.Москвы Сертификаты Paris Nail Февраль 2012 — июнь 2012 5 месяцев Салон красоты "Белая Зависть" Приморский край администратор-управляющий встреча клиентов, расчет, ведение кассы, работа с поставщиками, управление персоналом 9 человек. Ноябрь 2011 — февраль 2012 4 месяца салон красоты "Royal Style" Приморский край Администратор встреча клиентов, расчет, ведение кассы, работа с поставщиками, управление персоналом 7 чел Май 2011 — декабрь 2011 8 месяцев салон красоты "Nocturne" Приморский край ст. администратор встреча клиентов, расчет, ведение кассы, работа с поставщиками, управление персоналом 6 чел Февраль 2010 — октябрь 2010 9 месяцев Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО Приморский край, www.atb.su специалист Прием коммун.платежей, банковские переводы, открытие счетов, касса, инкассация. Апрель 2008 — январь 2009 10 месяцев Альфа-Банк Приморский край, www.alfabank.ru администратор встреча клиентов, улаживание конфликтных ситуаций,прием претензий. Обо мне: Умение улаживать конфликты, управление персоналом. Быстро нахожу общий язык с людьми. Стрессоустойчива, пунктуальна. Рассматриваю районы: Красносельский,Кировский,Московский,Фрунзенский...север города не рассматриваю т.к.далеко о местожительства Высшее образование 2009 Тихоокеанский Государственный Экономический Университет Финансы и кредит, диплом Знание языков Русский — родной Английский — базовые знания Повышение квалификации: 2018 "Маникюр+гель-лак" Paris nail 2017 "Телемаркетинг. Работа по телефону" Авторская программа Татьяны Саблиной 2017 "Колесо успеха мастера салона красоты" Boom beauty. Роман Тырсин 2017 "Наращивание ресниц"  Авторская программа Алены Головановой 2016 "Пятизвездочный администратор"  Boom beauty. Роман Тырсин 2011 Авторская программа обучения Сергеева М.Ю. "Эффективные продажи в салоне красоты" "Успех", сертификат 2010 "Обмен валютных операций" учебный центр «Профит», валютный сертификат  
Обновлено 26.03.2019
40000 руб.
Опыт работы: 8 лет
Общительная, с активной жизненной позицией, коммуникабельна, умею работать в команде, ответственная и обязательная. Обладаю приятными внешными данными и фигурой. Навыки: ведение делопроизводства, работа с оргтехникой, знание программ MS Office, грамотная речь, организторские способности, могу работать в режиме многозадачности. Образование высшее - Санкт-Петербургский Государственный Университет технологии и дизайна, Институт бизнес-коммуникаций, туризм. Также являюсь сертифицированным свадебным стилистом.
Обновлено 26.03.2019
По договоренности
Опыт работы: без опыта
Имею высшее образование,есть опыт работы в продажах,есть опыт работы в салоне красоты мастером маникюра.Пунктуальная,порядочная,честная,обаятельная.Гражданство РФ,регистрация СПб,замужем.Живу в Московском районе,метро Московская.
Обновлено 18.03.2019
1200 руб.
Опыт работы: без опыта
В центр медицинсккого массажа требуется администратор.Обязанности : отвечать на звонки и всети запись клиентов. График работы с 10:00 до 22:00.
Обновлено 14.03.2019
По договоренности
Опыт работы: 15 лет
Умею работать в коллективе, образование среднее специальное,
Обновлено 23.02.2019
По договоренности
Опыт работы: 10 лет
Управление персоналом, встреча и консультирование гостей, составление графика, заказ товара, инвентаризация, работа в режиме многозадачности, работа с кассовым аппаратом и терминалом, предоставление отчетов руководству. Рассматриваю районы Кировский, Московский, Красносельский, Купчино. Могу быть подменным администратором, выходить 1/3, несколько смен в неделю.
Обновлено 23.02.2019
35000 руб.
Опыт работы: 7 лет
Окончен СПБГУ, кафедра экономики и управления предприятиями. Имеется большой опыт работы с людьми(как в сфере красоты,так и в других сферах деятельности), опыт в продажах профессиональной косметики, а главное - огромное желание работать и развиваться.  знание программ пк - есть. знание кассовой дисциплины - есть. рассматриваю работу в приморском районе (ст.м. Беговая, старая деревня, комендантский пр.)  
Обновлено 21.02.2019
35000 руб.
Опыт работы: 10 лет
Образование высшее .  Закончила в 2011 году с красным дипломом СПб ГУСЭ, по специальности Административное и государственное управление .  10 лет отработала на государственной гражданской службе в администрациях СПб в отделе Организационной работы. Принимала участие в организации различных мероприятий, встреч высокопоставленных лиц города. Знаю делопроизводство. Выполняла различные поручения руководителя. Осуществляла подготовку документов для проведения закупочных операций в рамках 44-ФЗ. Умею вести деловую переписку. Владею компьютером и базовым и программами. Знаю английский на уровне разговора и письма. Исполнительная, пунктуальная, доброжелательная, ответственная. Живу в СПб. Замужем. Есть дети.
Обновлено 19.02.2019
По договоренности
Опыт работы: 2 года
Здравствуйте. Меня зовут Алена и я в поисках отличной работы.  О себе: работаю в сфере услуг не первый год, могу найти коммуникацию с любым человеком. В частности, в салонной сфере работаю 2 года. Есть образование и опыт работы мастером-парикмахером в салонах среднего и премиум сигментов.  Другие навыки: -фотография -ретушь фото -владение компьютером на уровне уверенного пользователя -владение кассовыми аппаратами и ведение кассовой отчётности  -ведение соц.сетей  -верстка материалов для печати -продажи Буду рада работать с вами, уверена, мы будем друг другу полезны. До встречи! Николаенко Алена.  
Обновлено 15.02.2019
По договоренности
Опыт работы: 1 год
Доброжелательная,отзывчивая,ответственная,коммуникабельная  
Обновлено 11.02.2019
40000 руб.
Опыт работы: 1 год
Образование: Бакалавр,Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург,Управление перевозками и Логистика. Личные качества :ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат, хорошие управленческие навыки. Дополнительная информация: - с августа 2016 по июнь 2018 работала в салоне красоты администратором -управляющим . Знание программ клатч и YCLIENTS . Выполнение всех обязанностей по салону(закупки ,расчёт,управление и составление графиков мастерам(более 20 мастеров ),управление салоном ,ведение отчетности и т.д - Водительские права категории B Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет,Kompas, небольшой опыт работы с программами 1С. Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах. Печать документов, ведение отчетности, высокая скорость печати, оформление контрактов.
Обновлено 05.02.2019
35000 руб.
Опыт работы: 4 года
Работа с кассой и терминалом. Консультирование клиентов об услугах и продажи. Приём и распределение звонков. Ведение отчётности. Обеспечение жизнедеятельности салона.  Образование среднее-специальное(менеджер по туристическим услугам) Пунктуальность, трудолюбие , вежливость ,улыбчивость ,внимательность ,доброжелательность. Желание работать и зарабатывать .
Обновлено 04.02.2019
1   2   3   4   5   ...   171   >
Регион
Профобласть
Соседние города