Резюме администратора в Санкт-Петербурге

По договоренности
Опыт работы: без опыта
Студентка 3-го курса СПБГЭУ. Соискание работы с частичной занятостью. Навыки: уверенное пользование ПК;свободное владение английским языком,умение находить подход к людям. Личные качества: доброжелательность,приветливость,коммуникабельность,искренность,добросовестность,отзывчивость,заинтересованность в индустрии красоты,пунктуальность,ответственность,отсутствие вредных привычек.  
Обновлено 24.02.2017
25000 руб.
Опыт работы: 2 года
Опыт в салоне красоты бизнес класса администратором 2,6 года. Знание обязанностей администратора ,знание кассовой дисциплины,продажи,работа в соц сетях  Знание программ Арника и UNIVERSE  Личные качества : Ответственность  Стрессоустойчивость  Пунктуальность , коммуникабельность Доброжелательность Способность и желание обучаться Целеустремленность Ищу постоянное место работы с перспективой карьерного роста. Семейное положение:не замужем,детей нет Территориально проживаю рядом с метро Сенная площадь,Садовая
Обновлено 21.02.2017
20000 руб.
Опыт работы: 2 года
Опыт работы в салонах красоты разного уровня. Легкообучаема, ответственна, пунктуальна,вежлива, .   Имею навыки работы с кассой, терминалом, программой 1С, салон онлайн.  С радостью стану частью Вашего дружного коллектива.
Обновлено 18.02.2017
25000 руб.
Опыт работы: без опыта
В студию красоты Helena, требуется администратор, можно без опыта работы, гарантировано обучение. График работы: 2 через 2, с 10.00 до 22.00. Заработная плата: 1200 рублей за выход + % с оборота (от 150-600 рублей) + % с продажи профессиональной косметики. Требования: ответственность, не конфликтный характер, лояльность, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации, знание ПК. Мы находимся в центре города по адресу м. Василеостровская, Спортивная-2, 5-линия в.о д. 48. Уютная студия, работаем 4 года, дружный, небольшой коллектив. 
Обновлено 18.02.2017
20000 руб.
Опыт работы: 2 года
Ответственная,вниматальная,умение быстро обучаться и запоминать новую информацию,аккуратная,неконфликтная;без вредных привычек;Образование:среднее(школа),среднее-специальное(муз.,школа);Опыт работы:Администратор салона красоты,продавец-консультант(оптика)продавец-кассир(обувь,одежда),менеджер по работе с клиентами.Навыки:работа с кассой,с деньгами.программа 1c.Работу ищу на ст.м Проспект Просвещения,ст.м Озерки.интересует сменный график.
Обновлено 18.02.2017
30000 руб.
Опыт работы: 7 лет
Высшее образование.  Управление и организация работы персонала, встреча и консультирование гостей, заказ материалов, продажи. Решение нестандартных ситуаций, работа с возражениями, работа с кассой и терминалом, отчетность. Инвентаризация. Соблюдение корпоративной культуры. Курсы повышения квалификации, семинары и тренинги по продукции и продажам. Ведение базы клиентов (салонная программа "Кликбонус"). А также опыт написания рекламных текстов, ведение сайта и социальных сетей компании.  Уверенный пользователь Windows, MS Office, Internet. Высокие коммуникативные навыки, ответственность, активность, дипломатичность, обучаемость. Приятная внешность. Интересует график 2/2. 
Обновлено 17.02.2017
23000 руб.
Опыт работы: 1 год
Ответственная, пунктуальная, легко и быстро обучаема, без вредных привычек. Опыт работы 10 месяцев в OFRA make-up school, Администратор. Координация работы сотрудников; Приём звонков и ведение записи клиентов; Консультация клиентов по услугам; Оперативное выполнение заданий руководителя; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалам. Образование: среднее специальное Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М.Кирова Менеджмент. Гражданство — Россия
Обновлено 17.02.2017
20000 руб.
Опыт работы: без опыта
Образование: 2014-2018 г. РГПУ им. А.И.Герцена Фил.фак. Опыт работы и профессиональные навыки: Был опыт работы продавцом –кассиром в ТЦ Галерея; С 01.09.2016-01.02.2017г. работала в отеле «ЛЮКО» на должности администратор рессепшена. В мои обязанности входило: бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Дополнительные  навыки и интересы: Английский язык – средний Среднего уровня пользователь ПК. Личные качества: Ответственна, легко обучаема, исполнительна, коммуникабельна, неконфликтна.  
Обновлено 16.02.2017
27000 руб.
Опыт работы: 5 лет
Училась в школе парикмахерского мастерства в СПб Дом Распутина. Работала ассистентом парикмахера ( уходы, помощь в окрашивании, стрижки, укладки). Работала в Москве в сети салонов Монэ в должности мастера (это только стрижки и укладки) в течении 7 месяцев, параллельно обучаясь в их академии по техникам стрижек Vidal Sasson. Также проходила двухдневный семинар по мужским стрижкам у Ники Бинеш. Работая в этой сфере, имею представление работы администратора. Претендую на эту вакансию, чтобы постепенно снова втянуться в эту сферу, так как был перерыв в полгода, планирую совмещать и двигаться дальше к своей цели. Что касается личных качеств - это добросовестное отношение к работе, пунктуальность, целеустремленность, оптимистический настрой, любовь к динамике.
Обновлено 15.02.2017
По договоренности
Опыт работы: 7 лет
--Опыт работы администратором в многопрофильном медицинском центре (неврология, косметология, стоматология) -встреча пациентов в клинике -консультирование о ценах и услугах лично и по телефону -заполнение медицинской документации (карты, договор, согласие) -работа с кассой и терминалом -поддержание порядка и чистоты  Администратор в салоне красоты: -консультирование клиентов о ценах и услугах салона -запись к мастерам -прием оплаты -ежедневная отчетность О себе: уверенный пользователь пк (MS Office, Universe, Инфоклиника, Клатч, 1С), знаю кассовую дисциплину, оргтехнику. Доброжелательна, пунктуальна, без вредных привычек. Метро Проспект Просвещения.
Обновлено 14.02.2017
20000 руб.
Опыт работы: 8 лет
Меня зовут Юлия, мне 28 лет, прописка и регистрация в Санкт-Петербурге, высшее образование. Ищу работу администратором на замену во время отпуска или больничного, да  и просто подменить коллегу при необходимости. Готова выходить 8-10 дней в месяц, желательно север города. Работаю в сфере красоты с 2008 года. Начинала администратором студии загара, затем перешлоа работать в салон красоты. Люблю эту профессию, люблю  клиентов и общаться с ними, обращаюсь с клиентами как со своими гостями. Пунктуальная, быстро учусь, коммуникабельная, не медлительная, не раз приходилось решать конфликтные ситуации недовольных клиентов-справлялась хорошо. Телефон для связи: 8-931-299-55-39.
Обновлено 09.02.2017
По договоренности
Опыт работы: 2 года
Знание английского языка на базовом уровне.  Уверенный пользователь ПК, MS Office Word, Adobe Photoshop.  Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов, навыки составления отчетности, навыки работы с первичной документацией.  Личные качества: Творческая, отвественная, испольнительная, способна к быстрому обучению, доброжелательная, аккуратная, стрессоустойчивая. Приятная внешность. 
Обновлено 09.02.2017
30000 руб.
Опыт работы: 4 года
Работала в общепите 10 лет из них 4 администратором. Составление графиков,оргтехника,организация работы персонала,работа с поставщиками,документооборот,отчеты,ККМ,безналичный расчет,прием заказов,организация банкетов,котроль подачи блюд,обучение персонала. Я спокойная,организованная,стрессоустойчивая,легко обучаюсь,ответственная.
Обновлено 06.02.2017
25000 руб.
Опыт работы: 1 год
 Опыт работы: -Приём входящих звонков клиентов‚ запись на услуги -Информирование клиентов об услугах и новинках салона -Продажа косметической продукции -Работа с кассой  -Обеспечение рабочей деятельности салона -Организация бесперебойной работы мастеров в салоне     О себе: Я – девушка милая, добрая, уверенная в себе и в своих действиях. Готова обучаться новому. Работала официантом – соответственно  немного умею разбираться в людях. Работала менеджером по продажам – есть опыт общения  с людьми по телефону.   Честная, добрая, трудолюбивая, стрессоустойчивая.   В свободное время катаюсь на велосипеде, роликах, занимаюсь спортом, читаю книги, рисую, посещаю различные курсы и семинары.   У меня гражданство Украины – есть разрешение на временное проживание, есть сан.книжка. В Санкт-Петербурге живу 12 лет.  Образование: ГОУ СОШ №560 , среднее образование Английский – разговорный  
Обновлено 01.02.2017
По договоренности
Опыт работы: 1 год
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в instagram и vk. Базовый уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, приятная внешность.
Обновлено 01.02.2017
25000 руб.
Опыт работы: без опыта
Опыт в продажах 6 лет .Ответственная,коммуникабельная,без вредных привычек! Программы :1С,Word,Excel
Обновлено 31.01.2017
25000 руб.
Опыт работы: без опыта
Опыт в продажах 6 лет .Программы:1C,Word,Excel. Обучаема,отвественная,умею работать в команде.
Обновлено 31.01.2017
30000 руб.
Опыт работы: 1 год
приятная внешность, дисциплинированность,, обучаемость, пунктуальность,сообразительность, грамотная речь, высокий уровень ответственности, доброжелательность, коммуникабельность, умение выстраивать грамотные отношения с людьми, стрессоустойчивость, желание развиваться, умение работать в команде, опыт в продажах 5 лет,знание программ :1С,Word,Excel, умение работать с кассой и терминалом, Управление и организация работы персонала, встреча и консультирование гостей, заказ материалов, продажи. Решение нестандартных ситуаций, работа с возражениями,  знание техники продаж,без вредных привычек
Обновлено 31.01.2017
35000 руб.
Опыт работы: 4 года
Добрый день!  Интересует вакансия АДМИНИСТРАТОРА, со сменным графиком и с  гарантированной заработной платой 35000руб. Мне 26 лет, опыт работы в индустрии красоты 4 года администратором и 3 года визажистом. Знание проф.косметики Loreal, Matrix, Londa, Cutrin, Ghewol. Ответственная, пунктуальная, знание ПК и базовый английский, приятная внешность, индивидуальный подход к каждому клиенту! Люблю свою работу. Район желательно Красносельский, Кировский и Центральный.  
Обновлено 29.01.2017
25000 руб.
Опыт работы: 1 год
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная , внимательная, умею работать в команде, стрессоустойчива. Без вредных привычек.  
Обновлено 26.01.2017
1   2   3   4   5   ...   164   >
Регион
Профобласть