Резюме: "Визажист, Администратор Салона Красоты", анкета № 983974

Обновлено: 14.06.2017

О себе

Высшее образование, высокие коммуникативные навыки, английский язык pre-intermediate, испанский-начальный уровень владения.  Имею навыки разрешения споров и конфликтных ситуаций, знаю принципы мотивации персонала. Большой опыт работы персональным ассистентом руководителя. Продолжаю обучение в школе "Эстетиста" на курсе "Визажист-стилист". 

Опыт работы и обучение

04.2017-09.2017
Обучение
Организация: ЗАО "Эстетиста "
Диплом: Обучающийся
Обязанности, функции, достижения: Курс "Визажист-стилист "
07.2016-07.2019
Обучение
Организация: СПБГТИ ТУ
Диплом: Обучающийся
Обязанности, функции, достижения: Факультет экономики и менеджмента
Производственный менеджмент
08.2014-02.2017
Работа
Организация: INTRA SC
Должность: Personal assistant
Обязанности, функции, достижения: Персональный ассистент Президента компании, Офис-менеджер. Организация деловых переговоров, встреч. Участие в совещаниях, протоколирование, контроль статусности поставленных задач по протоколам. Организация деловых поездок Президента, а также генерального директора компании. Оформление проездных документов сотрудникам компании от 10 до 50 в день (авиа/жд билеты, бронирование гостиниц, организация трансферов, заказ такси). Подготовка заявок на командировки сотрудников аппарата управления, начисление суточных. Руководство административным отделом (3 уборщицы, охранник). Контроль оснащенности и комфортности офиса, заказ канцелярских товаров, продуктов (кофе, чай, вода), расходных материалов (бумажная продукция, пластиковая посуда, хозяйственный инвентарь). Проверка первичной документации контрагентов-партнеров, оформление заявок на оплату. Ведение архива компании, журналов входящей/исходящей документации, журналов регистрации доверенностей/приказов. Оформление приказов по основной деятельности компании. Деловая переписка, а также претензионная (по требованию) с разбором технической документации. Регистрация заявок на предоставление коммерческих предложений с расшифровкой технического задания, контроль статусности исполнения заявки менеджерами. Ведение табеля учета рабочего времени (83 человека). Прием звонков, первичное консультирование клиентов. Выполнение разовых поручений руководства.
07.2005-07.2008
Обучение
Организация: ВолгГТУ
Диплом: Экономист
Обязанности, функции, достижения: Механико-металлургический факультет
Экономика на предприятиях химических производств
Екатерина Борисова
Из города: Санкт-Петербург
Возраст: 32 года
Опыт работы: 1 год
Уровень з/п: 30000 руб.
10 предложений для вашей профессии: от 20000 до 80000 руб. Подробнее
Контактные данные:
Чтобы увидеть контакты нужно или Зарегистрироваться
+7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ